Описание модуля
Данный модуль разработан в помощь сотруднику Казанского федерального университета в случае возникновения проблемы с компьютерной техникой, корпоративной сети, необходимости технического сопровождения мероприятия, а также при необходимости внести изменения в рабочие модули ИАС «Электронный университет». Заявка может быть оформлена в личном кабинете Сотрудника. При создании заявки заявитель указывает тип заявки, в случае необходимости прикладывает письменную форму, закрепленную подписью руководителя подразделения. При выполнении всех условий на корпоративную почту сотрудника приходит уведомление о приеме заявки.
В данном модуле также можно отследить все поданные заявки на обслуживание IT-инфраструктуры и статус исполнения. После выполнения заявки у сотрудника появляется возможность оценить работу специалистов Департамента информатизации и связи КФУ.