В рамках текущей работы производится перевод абонентов телефонной сети КФУ с аналоговых АТС на IP телефонию, со сменой телефонных номеров подразделений, производится внедрение многоканальной телефонии с IVR, что позволит оптимизировать нагрузку на сотрудников отделов и подразделений. Так-же данный переход подразумевает под собой соблюдение режима работы и отдыха сотрудников, т.к. расписание работы отдельных телефонов и отделов регламентируется и настраивается как в индивидуальном порядке, так и масштабируемо на целое подразделение. Использовании установленного аппаратно-программного комплекса в течении короткого времени позволяет предоставить данных о использовании телефонии как отдельным сотрудником, так и подразделением целиком, включая количество пропущеных звонков, общее время разговора, время конкретного разговора и телефонные номера (только руководителям подразделений для внутреннего пользования) за весь период пользования телефоном IP-телефонии. Номер, выданный для IP-телефона не привязан к определенному рабочему месту в здании, а работает на всей территории Казанского федерального университета при условии, что телефонный аппарат подключен в локальную сеть КФУ.