
В тестовую эксплуатацию запущен чат-бот @DIShelper в мессенджере «Телеграм». Он может помочь сотрудникам и студентам университета решить в режиме диалога часто возникающие проблемы. В текущую версию чат-бота вошли:
- Помощь в подключении к Wi-Fi сети университета
- Помощь в настройке VPN-подключения к сети университета
- Решение проблемы с оформлением командировки
- Помощь операторам портала по редактированию информации из дома
В ходе диалога чат-бот проведет пользователя по этапам настройки или поможет локализовать проблему и предложит решение в зависимости от ситуации.
Всем, кому интересно попробовать новый сервис, нужно просто в поиске каналов в Телеграм набрать «DIShelper» и запустить чат-бот или перейти по ссылке.
По итогам тестирования планируется оптимизировать работу чат-бота, собрать статистику использования его возможностей и запланировать дальнейшие работы по расширению услуг в его арсенале. Внедрение чат-бота для типовых вопросов предложит пользователям быстрый способ решения их задач и одновременно позволит сотрудникам ДИС сконцентрироваться на решении более сложных ситуаций.
В планах более тесная интеграция чат-бота с системой «Service Desk» ДИС КФУ с возможностью подачи заявок, уточнения статуса своих заявок и увеличение количества ситуаций, в которых чат-бот поможет пользователю.
Если у вас возникнут идеи, которые можно реализовать в рамках чат-бота или вопросы, которые могли быть добавлены в копилку решений чат-бота, появятся вопросы или замечания по итогам общения с чат-ботом, или вы захотите поучаствовать в работе над этим проектом – обращайтесь в Департамент информатизации и связи по E_mail: dispex@kpfu.ru!