Опубликовано: 19.04.2024

Департамент информатизации и связи запустил телеграм-бот, который может помочь решить несколько видов проблем с ИТ-сервисами университета. Бот доступен по ссылке https://t.me/DISDESKbot или по поиску как DIShelper. В настоящее время бот способен помочь в следующих ситуациях:

  • Проблема с оформлением командировки в личном кабинете сотрудника
  • Проблема с редактором сайта с домашнего компьютера
  • Настройка VPN-подключения в сеть университета
  • Настройка подключения к WI-Fi сети KFU.NET

В дальнейших планах расширение количества поддерживаемых сервисов, а также функционал подачи заявки в ДИС напрямую из бота. Приглашаем к тестированию бота! Все пожелания, вопросы и комментарии можно направлять на почту dispex@kpfu.ru