Вход
  • О нас
    • Новости
    • История
      • Руководители подразделения в разные годы
    • Руководство
    • Структура
      • Центр разработки ПО
        • Отдел тестирования программного обеспечения
        • Отдел разработки и технического сопровождения интернет-портала КФУ
        • Отдел разработки информационных систем
        • Отдел аналитики и проектирования информационных систем
      • Центр сопровождения ИТ-инфраструктуры
        • Инженерная служба
        • Отдел системного администрирования
        • Отдел сопровождения сетей связи
        • Отдел обслуживания компьютерной техники
        • Отдел сопровождения мультимедийного оборудования
      • Центр коллективного пользования
        • Отдел управления IT-проектами
        • Отдел сопровождения договоров
        • Отдел технического сопровождения пользователей
    • Документы
      • Регламенты работ
      • Приказы ректора КФУ в области цифровизации
      • Нормативно-правовые акты РФ в области цифровизации
    • Контакты
  • Техническая поддержка
    • Правила подачи заявки
    • Обслуживание рабочих мест
    • Тех. сопровождение мероприятий
    • Обучение
    • Вопрос-ответ
      • Общие вопросы
      • Обслуживание рабочих мест
      • Разработка и модернизация информационных систем
  • IT-инфраструктура
    • Интернет и Wi-Fi
    • Телефония
    • Мультимедийные аудитории
    • Вычислительный кластер
    • Серверное оборудование
  • Обучающие материалы
    • Материалы по модулям ИАС ЭУ
    • Материалы по интернет порталу
    • Материалы по Moodle
    • Материалы по настраиванию ПО
    • Материалы по Яндекс
    • Материалы по МТС Линк
    • Материалы по DAM-системе "PICVARIO"
Информационные системы и сервисы
  • Для сотрудников
    • Личный кабинет сотрудника
    • Модуль «Service Desk»
    • Модуль «Заявки на IT-услуги»
    • Модуль «Документооборот»
    • Смотреть все
  • Для студентов
    • ИАС Учебный процесс
    • ИАС Студент
    • ИАС Аспирантура, ординатура, докторантура
  • Интернет-портал
    • Сайт “Абитуриенту”
    • Сайт “Студенту”
    • Блоги КФУ
    • Сайт “Карьера”
    • Сайт “Музеи КФУ”

Техническая поддержка

Одним из важнейших направлений деятельности Департамента информатизации и связи КФУ (далее ДИС КФУ) является прием и обслуживание заявок сотрудников, являющихся пользователями корпоративной сети, на предоставление услуг в сфере информационных технологий (далее IT-услуг).

Связующим звеном между подразделениями  КФУ и пользователями корпоративной сети КФУ является Отдел технического сопровождения пользователей.

Отдел технического сопровождения пользователей обеспечивает технологическое, организационное сопровождение функционирования корпоративной сети КФУ.

Деятельность Отдела технического сопровождения пользователей направлена на осуществление следующих задач:

- обеспечение устойчивого функционирования и развития корпоративной компьютерной сети КФУ;

- обеспечение взаимодействия структур ДИС КФУ для решения проблем возникающих в корпоративной сети КФУ.

Обращение в Отдел технического сопровождения пользователей с целью подачи заявки на получение IT-услуг осуществляется следующим образом:

- Web-заявка, оформляется в информационно-аналитической системе «Электронный университет» двумя способами:

  1. Вкладка «Мой кабинет» -> иконка «Заявки на IT-услуги» -> функция «Новая заявка на обслуживание IT-инфраструктуры»;
  2. Вкладка «Службы» -> иконка «Информатизация и связь» ->  функция «Новая заявка на обслуживание IT-инфраструктуры»

а также на сайте ДИС КФУ по баннеру «Подать заявку на IT-услуги»;

- устная форма;

- письменная форма (отдельные виды IT-услуг выполняются только на основании заявок, поданных в письменном виде за подписью руководителя подразделения);

- по телефону Отдела технического сопровождения пользователей 206-50-84.

Для приобретения статуса пользователя корпоративной сети КФУ необходимо пройти регистрацию. Порядок регистрации описан в документе Руководство пользователя «Работа в корпоративной сети университета».

Все виды заявок принимаются и оформляются Отделом технического сопровождения пользователей.

Адрес Отдела технического сопровождения пользователей: ул. Профессора Нужина, д. 1/37, 2 этаж, комната 216.

Время работы: понедельник - пятница, с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00).

Информацию о приеме и ходе исполнения заявки заявитель получает на  корпоративный электронный ящик, а также этапы исполнения поданной заявки  можно проконтролировать в информационно-аналитической системе «Электронный университет»: вкладка «Службы» -> иконка «Информатизация и связь» -> функция  «Текущие заявки на обслуживание IT-инфраструктуры».

Условия предоставления IT-услуг описаны в документе: Регламент предоставления услуг в сфере информационных технологий в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

Каталог сервисов и услуг (Приложение1).

Перечень IT-услуг, предоставляемых ДИС КФУ, доступен по баннеру «IT-УСЛУГИ».

420008, г. Казань, ул. Нужина 1/37
8 (843) 206 50 84
dis@kpfu.ru
пн-пт с 8 до 17 часов (обед с 12 до 13)
2025 © Казанский федеральный университет. Все права защищены
Вход в личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?