Задачей ДИС КФУ является обеспечение полноценного функционирования оборудования и программного обеспечения на рабочих местах сотрудников университета и в компьютерных классах. В ходе первичной настройки оборудования по заявке подразделения проверяется его штатное функционирование, производится установка и настройка системного и прикладного ПО, осуществляется настройка подключения к сети университета и доступа в интернет. В дальнейшем нормальный режим функционирования контролируется централизованными средствами, также посредством их обеспечивается своевременное обновление операционной системы, прикладного ПО и компонентов защиты информации. Также сотрудники отдела обслуживания компьютерной техники (ООКТ) ДИС проводят регулярные проверки на месте состояния оборудования и программного обеспечения.
В случае возникновения сбоев, аппаратных и программных проблем сотрудники всегда могут подать заявку в ДИС и в кратчайшие сроки специалисты отдела удаленно или на месте устранят проблему. Также по заявкам выполняются работы по установке дополнительного программного обеспечения, переносу данных, подключению и настройке периферийных устройств и других работ согласно каталогу услуг. Заявку на выполнение работ по обслуживанию рабочих мест можно подать через личный кабинет («Заявки на IT-услуги» – «Новая заявка»), лично в отделе технического сопровождения пользователей ДИС (ул. профессора Нужина, д. 1/37, к. 216) или по телефону 206-50-84.