В университете используется огромное количество решений в области информационных технологий – оборудование, программное обеспечение, системы и сервисы. Для получения от их применения максимального эффекта необходимо знать все их возможности и уметь ими пользоваться. С этой целью Департамент информатизации и связи предоставляет различные возможности по обучению использования имеющихся в университете средств информатизации.
Департамент разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии инструкции, руководства и регламенты по использованию различных сервисов и систем. Их можно найти в личном кабинете в разделе «Документация», а также в разделе «Обучающие материалы» на сайте ДИС.
Специалисты отдела технического сопровождения пользователей всегда готовы прийти на помощь сотрудникам университета при возникновении вопросов и проблем по работе с программным обеспечением, информационными сервисами и системами университета. В том числе возможно проведение обучения работе в тех или иных модулях ИАС, с программой Microsoft Teams, системами ПП Парус и Бюджет Смарт.
В ближайших планах создание видеопособий для самостоятельного обучения работе с различными ИТ-решениями, используемыми в университете. Также осуществляется наполнение базы знаний собственной Wiki-базы по ИТ-технологиям КФУ для самостоятельного поиска пользователями ответов на свои вопросы.
Подать заявку в случае наличия вопросов и проблем по ИТ-сервисам КФУ или при необходимости обучения работе с ними можно через личный кабинет («Заявки на IT-услуги» – «Новая заявка»), лично в отделе технического сопровождения пользователей ДИС (ул. профессора Нужина, д. 1/37, к. 216) или по телефону 206-50-84.