Заявка может быть подана через личный кабинет («Заявки на IT-услуги» – «Новая заявка»), лично в отделе технического сопровождения пользователей ДИС (ул. профессора Нужина, д. 1/37, к. 216) или по телефону 206-50-84.
При подаче заявки нужно четко определить, к какой категории и типу работ относится заявка. Ошибка при указании типа работ может привести к задержкам в исполнении заявки.
Некоторые заявки отмечены буквой П в скобках – (П). К таким заявкам нужно приложить заранее оформленную и подписанную письменную заявку. Такое требование связано с высокой ответственностью и масштабом соответствующих работ и необходимостью предоставления доступа к информации.
Необходимо сообщать максимальный объем подробных сведений о проблемах, повлекших за собой подачу заявки или о требованиях к запрашиваемым работам. По возможности полные сведения позволят специалистам быстрее устранить проблему или выполнить необходимые работы.
Нужно проверить заполнение всех обязательных полей карточки заявки. Они отмечены звездочкой.
Убедитесь, что поля сведений о заявителе, заполняемые автоматически по данным из личного кабинета, актуальны и полны.
После отправки заявки и ее регистрации в ДИС, заявке присваивается номер. Его нужно называть, если Вы связываетесь с ДИС по вопросам исполнения заявки.
Можно отслеживать статус исполнения заявки через личный кабинет, раздел «Заявки на IT-услуги» - «Мои заявки». Также сведения об изменениях в статусе заявки будут приходить на Ваш корпоративный почтовый ящик.
После успешного завершения заявки необходимо оценить ее выполнение в личном кабинете. Ссылка на форму оценки придет на корпоративный почтовый ящик и будет выведена во всплывающем сообщении при входе в личный кабинет.