Как восстановить регистрационные данные: логин и пароль пользователя корпоративной сети КФУ, при их утере?

Для повторного предоставления имеющихся учётных данных вы можете обратиться в диспетчерскую ДИС по адресу ул. Профессора Нужина, д. 1/37 (напротив «Уникса»), комната 216. При себе нужно иметь документ удостоверяющий Вашу личность.

Если Вы обращаетесь от имени другого лица, Вам необходимо также предоставить письменную доверенность от этого сотрудника на получение Вами его персональных учётных данных.

График работы диспетчерской ДИС КФУ

Понедельник-Пятница, с 8:00 до 20:00, без обеда

Суббота, с 9:00 до 14:00

Контактные телефоны: 206-50-84, 233-70-28, 233-72-24, 264-47-44, 238-75-51.

Как восстановить пароль от личного кабинета сотрудника?
Как сменить пароль для входа в учетную запись Active Directory и почтовый ящик в домене kpfu.ru?

Пароль можно сменить двумя способами:
1. После входа в систему под своей доменной учетной записью, нажать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del. В открывшемся окне выбрать ссылку «Сменить пароль».


На экране появятся поля для смены пароля.


2. После доступа к почтовому ящику через WEB-интерфейс почтовой системы Outlook Web App (доступ предоставляется с портала КФУ через баннер «Электронная почта» на вкладке «Сотруднику»)  нажать на ссылку «Параметры».


В открывшемся окне выбрать пункт «Сменить пароль».


На экране появятся поля для смены пароля.


Внимание: Пароль для входа в учетную запись Active Directory и почтовый ящик единый. Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов с использованием латинских букв и цифр.

Где найти электронный адрес получателя – сотрудника КФУ при создании электронного письма?

Создать письмо можно через приложение Microsoft Outlook 2010 и посредством Outlook Web App.
Создание письма в Microsoft Outlook 2010.

Для указания электронного адреса получателя при создании электронного письма необходимо воспользоваться адресной книгой. Это можно сделать двумя способами:

  1. Выбрать инструмент "Адресная книга" в линейке инструментов;
  2. Нажать на кнопку "Кому..." слева от соответствующего поля заполнения.


При этом откроется адресная книга КФУ.

Адресная книга КФУ содержит список сотрудников и группы рассылок. Для поиска соответствующего адреса необходимо в поле поиска ввести ФИО сотрудника КФУ или наименование группы рассылки. Также можно воспользоваться функцией расширенного поиска, для чего необходимо нажать на ссылку "Расширенный поиск". Результатом поиска является список соответствующий указанным данным. При двойном щелчке на необходимую запись заполнится поле «Кому». Чтобы данные из поля «Кому» адресной книги перенести в поле «Кому» электронного письма необходимо нажать на кнопку "ОК".
Создание письма в Outlook Web App.

Для указания электронного адреса получателя при создании электронного письма необходимо воспользоваться адресной книгой. Это можно сделать двумя способами:

  1. Выбрать инструмент "Адресная книга" в линейке инструментов;
  2. Нажать на кнопку "Кому..." слева от соответствующего поля заполнения.


При выборе инструмента откроется адресная книга КФУ без возможности переноса данных в создаваемое письмо.


При выборе кнопки откроется адресная книга КФУ с возможности переноса данных в создаваемое письмо.

Адресная книга КФУ содержит список сотрудников и группы рассылок. Для поиска соответствующего адреса необходимо в поле поиска ввести ФИО сотрудника КФУ или наименование группы рассылки и нажать на кнопку "Поиск", расположенную справа от поля поиска. Результатом поиска является список соответствующий указанным данным. При двойном щелчке на необходимую запись заполнится поле «Кому». Чтобы данные из поля «Кому» адресной книги перенести в поле «Кому» электронного письма необходимо нажать на кнопку "ОК".

Как настроить учетную запись для доступа к почтовому ящику @kpfu.ru с помощью почтового клиента MS Outlook 2010?
Как войти в «Электронный университет»?
Доступны ли корпоративные приложения (модули ИАС) из внешней сети?

Для доступа к корпоративным приложениям из внешней сети необходимо настроить VPN-соединение. VPN соединение предоставляется по заявке на IT-услуги в Департамент информатизации и связи.

Почему в личном кабинете преподавателя невозможно сформировать расписание занятий?

При выборе пункта меню «Расписание» в функции «Преподавателю» Вы можете сформировать свое расписание из расписания занятий на факультете при условии, что данное расписание было введено в модуль «Студент» с указанием Вашего ФИО деканатом Вашего факультета.

Почему в личном кабинете преподавателя невозможно внести результаты текущего контроля?

При выборе пункта меню «БРС» в функции «Преподавателю» Вы можете вводить результаты текущего контроля успеваемости студентов в течение семестра. Возможность выбора дисциплины и группы появится при условии, что корректно введено расписание в модуль «Студент» деканатом Вашего факультета.

Почему в личном кабинете преподавателя невозможно внести программы дисциплин?

При выборе пункта меню «Программы дисциплин» в функции «Преподавателю» на экране появится список тех дисциплин, автором которых Вы являетесь. Авторство вносит сотрудник Вашей кафедры в модуле «Студент».

Как получить права на внесение информации на сайт определенного структурного подразделения?

Права оператора сайта института, факультета, кафедры и т. п., получают в Департаменте по информационной политике. При необходимости прохождения обучения работе в редакторе портала, подается заявка в любой форме в диспетчерскую ДИС по адресу ул. Пр. Нужина д.1/37, 2 этаж, каб. 216 с 8.00 до 20.00, тел. 206-50-84

Как получить права на внесение информации о научном оборудовании определенного структурного подразделения в модуль «Каталог оборудования»?

Для того, чтобы стать ответственным за ввод информации о научном оборудовании своего института, факультета, кафедры и т. п., необходимо написать заявку за подписью руководителя структурного подразделения, в УНИД получить резолюцию и принести ее в диспетчерскую ДИС по адресу ул. Пр. Нужина д.1/37, 2 этаж, каб. 216 с 8.00 до 20.00.

Как получить права на внесение заявки на приобретение оборудования или программного обеспечения для нужд определенного структурного подразделения в модуль «Заявки на закупку оборудования и ПО»?

Для того, чтобы стать ответственным за ввод заявки на приобретение оборудования или программного обеспечения для нужд своего института, факультета, кафедры и т. п., необходимо написать заявку за подписью руководителя структурного подразделения и принести ее в диспетчерскую ДИС по адресу ул. Пр. Нужина д.1/37, 2 этаж, каб. 216 с 8.00 до 20.00.

Как подать заявку на получение ИТ-услуг?

Обратиться в диспетчерскую службу ДИС с целью получения ИТ-услуг возможно следующим образом:

  • Web-заявка, оформляется в информационно-аналитической системе «Электронный университет» в разделе «Службы» пункт «Новая заявка на обслуживание IT-инфраструктуры» (доступно только пользователям корпоративной сети КФУ);
  • по телефону 206-50-84, 264-47-44, внутренние номера: 70-28, 72-24
  • в диспетчерской ДИС по адресу: ул. Пр. Нужина, д.1/37, 2 этаж, каб. 216 с 8.00 до 20.00.
Как отслеживать состояние поданной заявки на получение ИТ-услуг?
Куда и на чье имя можно подать письменную заявку на получение ИТ-услуг?
Как настроить VPN-соединение для работы с библиотечными ресурсами?

Действия по настройке VPN-соединения описаны в Инструкции.

Как подать заявку на предоставление виртуального сервера?

Предоставление виртуальных серверов входит в перечень ИТ- услуг Департамента информатизации и связи. Способы подачи заявок на предоставление ИТ- услуг описаны в материале, расположенном по ссылке http://kpfu.ru/dis/podderzhka-i-soprovozhdenie-it-uslug.

Как установить дополнительное программное обеспечение на виртуальный сервер?

На виртуальный сервер можно либо самостоятельно устанавливать программное обеспечение, либо указать в заявке перечень необходимого программного обеспечения, которое должно быть установлено.

Как получить виртуальный сервер с нестандартной конфигурацией?

В заявке на создание и предоставление виртуального сервера нужно указать технические характеристики, которые необходимы для решения Ваших задач. Далее заявка рассматривается техническим специалистом, который при необходимости связывается с заявителем и принимается совместное решение об оптимальной конфигурации виртуального сервера.